В Азербайджане закрыли телеканал за "неправильное" освещение путча в Турции

В Азербайджане закрыли телеканал за "неправильное" освещение путча в Турции

Телеканал ANS называл путч в Турции фарсом, за что был лишен лицензии.

Бакинский апелляционный суд в пятницу, 29 июля, принял решение о лишении лицензии на вещание независимого телеканала ANS. Суд тем самым удовлетворил иск Национального совета по телерадиовещанию (НСТР) Азербайджана, который на месяц приостановил деятельность ANS в середине июля.

В сообщении НСТР отмечалось, что при освещении попытки военного переворота в Турции ANS занял позицию, "идущую вразрез с отношениями братства и стратегического партнерства между азербайджанским и турецким народами", и проводил пропаганду против турецкого правительства.

В вину каналу вменяется поддержка противника Реджепа Тайипа Эрдогана – живущего в США исламского проповедника Фетхуллаха Гюлена, обвиняемого Анкарой в организации путча.

Читайте также:   130 детей умирают каждый день в Йемене - Save the Children

You might also like

Лавров: США и КНДР – как дети в детском саду

Глава МИД РФ сравнил поведение США и Северной Кореи с дракой в детском саду. Министр иностранных дел России Сергей Лавров сравнил поведение США и КНДР в сложившейся ситуации вокруг северокорейских

Президент Чехии предложил референдум по ЕС и НАТО

Милош Земан за членство в организациях, но хочет услышать мнение сограждан. Читайте также:   130 детей умирают каждый день в Йемене – Save the Children

В Новой Зеландии на берег выбросились сотни китов

Сотни животных уже погибли к тому времени, когда прибыли волонтеры. Читайте также:   Во Франции стартовал первый тур парламентских выборов

0 Comments

No Comments Yet!

You can be first to comment this post!